Разделы

Интернет Веб-сервисы

Основная причина падения прибыли интернет-брокера Ameritrade - рост расходов на рекламу и маркетинг

По итогам третьего квартала текущего финансового года чистая прибыль интернет-брокера Ameritrade Holding составила $4,6 млн. или 3 цента на акцию, в сравнении с $8,9 млн. или 5 центами на акцию за аналогичный период прошлого года. Стоит отметить, что аналитики, опрошенные First Call/Thomson Financial, прогнозировали Ameritrade убытки в размере 1 цента на акцию.
Падение чистой прибыли на 48% связано с увеличением расходов на рекламу и маркетинг на 238%. На эти цели компания потратила $41 млн., в результате у нее появилось 186 000 новых клиентских счетов, сообщает CNET.
Данные не включают инвестиции в принадлежащий Ameritrade сайт OnMoney, основное направление деятельности которого - публикация балансов банков и брокерских контор.