Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Онлайновые продажи авиабилетов вырастут почти в два раза по сравнению с прошлым годом

Общий объем продаж авиабилетов крупнейшими авиалиниями США через интернет должен составить в этом году $8,7 млрд., т.е. увеличится на 85% по сравнению с 4,7 млрд. в 1999, - считает исследующая туристический рынок компания PhoCusWright.
Основная часть купленных в онлайне билетов (58%) приобретена через официальные сайты самих авиакомпаний (что на 5% больше, чем в прошлом году).
Агентство заявило, что авиакомпании начинают использовать интернет не для того, чтобы впечатлить акционеров следованием моде. Они осознали, что интернет предоставляет им более эффективную и менее дорогостоящую возможность продавать билеты, чем обычные кассы. Это позволит уменьшить расходы и снизить цены в конкурентной борьбе. Лоррейн Силео (Lorraine Sileo), вице-президент PhoCusWright утверждает, что за 12 месяцев этого года авиакомпании, использующие интернет, уже сэкономили $100 млн., и это еще больше стимулирует их желание внедрять новые технологии.