Разделы

Интернет Веб-сервисы

Онлайновые магазины не готовы к возврату и обмену товаров

B2C не подготовлены к неизбежному росту объема возвращаемых покупателями товаров - таков основной вывод аналитиков Jupiter Media Metrix.

В своем последнем исследовании, опубликованном на этой неделе, Jupiter подчеркивает, что лишь у немногих из онлайновых продавцов есть аналитические системы, которые помогают понять, почему покупатель возвращает товар в магазин, и каким образом можно вновь продать эти товары. "Компаниям следует знать больше о том, почему клиенты возвращают купленный товар", - говорит аналитик Jupiter Даррен Бьен (Darren Bien)."Информация, которую они собирают, может помочь им снизить количество возвратов, выявить основные направления и, что наиболее важно, оперативно перемещать товары".