Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Объем онлайновой рекламы в США снизился на 7,8%

Объем онлайновой рекламы в США снизился на 7,8% за первую половину 2001 года по сравнению с тем же периодом 2000 года. Такие данные приводит профессиональная рекламная ассоциация Interactive Advertising Bureau. По информации IAB, доходы от рекламы составили в первом полугодии $3,76 млрд., из них $1,893 млрд. - в первом квартале и $1,868 млрд. - во втором.

"Падение рынка рекламы произошло в результате общего спада в экономике", - считает IAB. Однако, по мнению IAB, положение в онлайновой рекламе лучше, чем в традиционных средствах массовой информации. "Мы считаем, что эти цифры должны рассматриваться в контексте рекламы в целом. Хотя снижение не слишком велико, оно соответствует параметрам развития ситуации в рекламе в целом, поэтому мы верим в долгосрочные перспективы онлайновых носителей рекламы", - заявил президент IAB Робин Вебстер (Robin Webster).