Разделы

Маркет

Nintendo выбрала технологию компрессии текстур от S3 для своей приставки нового поколения

Однако следует заметить, что Nintendo, похоже, немного поторопилась со своим решением получить лицензию на использование технологии компрессии текстур от S3. Почему? Да потому, что 3dfx совсем недавно объявила, что ее собственная технология компрессии текстур выпускается как open source, т.е. совершенно бесплатно. Более того, как мы уже писали несколько ранее, компрессия FXT1 от 3dfx более привлекательна - она использует алгоритмы множественной компрессии, выбор которых зависит от типа текстуры, меньший формат компрессированных данных. Тем не менее, приставка следующего поколения от Nintendo, Dolphin, будет использовать технологию S3. Видимо, вес S3 как разработчика графических технологий все-таки пока непоколебим.