Разделы

Безопасность Интернет Веб-сервисы Цифровизация Бизнес-приложения

Несмотря на критику, аукцион eBay сохранит систему идентификации продавца Checkout

После того, как крупнейший онлайновый аукцион eBay ввел новую систему подтверждения личности продавца Checkout, на компанию обрушилась лавина критики. Недовольство вызвано тем, что новая система во многих случаях приводит к неудобному дублированию при заполнении форм и увеличивает объем переписки по электронной почте между продавцом и покупателем.

Кроме того, озабоченность клиентов вызывает необходимость передачи конфиденциальной информации. Ввод новой системы в эксплуатацию привел к тому, что многие постоянные пользователи аукциона вынуждены были отказаться от его услуг и перейти к использованию сервисов конкурентов eBay.

Как заявляют представители eBay, система Checkout была разработана для удобства клиентов. Покупатели часто жаловались, что они не знают, как им следует поступать в случае выигрыша на аукционе. Для этого была введена кнопка Checkout, причем сначала её использование покупателями было обязательным. Позднее организаторы аукциона отменили это требование, предлагая использовать систему только желающим, а более опытным пользователям предоставив возможность самостоятельно договариваться с продавцом. Что касается ряда программных ошибок, выявленных в течение первой недели работы службы, то, по заявлению администрации аукциона, к настоящему времени они устранены.



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153