Разделы

Интернет Веб-сервисы

"Молоток.Ру" представил результаты 2001 г.

Интернет-аукцион "Молоток.Ру" объявил результаты операционной деятельности в 2001 г.

Маркетинговая служба интернет-аукциона рассматривала данные по числу зарегистрированных пользователей и активных лотов на торгах, количество ежедневно выставляемых лотов и количество показов страниц за день, посещаемость за день, численность членов "Клуба Молоток" и доходы от рекламы и платных услуг и др.

Как сообщают представители службы, собранные метрики показали в среднем 50%-ный рост по всем показателям по сравнению с аналогичными результатами 2000 г. Так, число зарегистрированных пользователей увеличилось в 2001 году на 98%, число активных лотов на торгах - на 45%, доходы от рекламы и платных услуг - на 31%, а количество новых членов Клуба Молоток - на 126%.

Комментируя представленные данные, Олег Ильичев, руководитель проекта "Молоток.Ру", заявил следующее: "Особенно приятно отметить не то, что "Молоток.Ру" остался абсолютным лидером в своей области (это было вполне предсказуемо), а то, что брэнд проекта стал по настоящему узнаваемым. Новых пользователей мы приобретаем не за счет массированной рекламы, информация об интернет-аукционе распространяется самими участниками, что называется "из уст в уста". "От друзей" - самый популярный ответ нашей анкеты "Откуда Вы узнали о "Молоток.Ру"?". Я сам, встречаясь со старыми знакомыми, не знающими о роде моих занятий, не раз слышал от них рекомендацию продать или купить что-либо на "Молоток.Ру".