Спецпроекты

Microsoft покупает фондовый рынок онлайн-рекламы: AdECN

Интернет Бизнес Интернет-доступ Интернет-реклама Веб-сервисы Интернет-ПО

Microsoft заявила в четверг, 26-го июля, о приобретении AdECN, фондового рынка для покупателей и продавцов онлайн-рекламы.

Кевин Джонсон (Kevin Johnson), президент отдела платформ и сервисов Microsoft, объявил о приобретении AdECN на ежегодном собрании финансовых аналитиков. «Теперь мы располагаем всеми ключевыми компонентами сети онлайн-рекламы. В скором времени Microsoft станет одной из двух крупнейших компаний на этом рынке», - сказал г-н Джонсон.

Условия сделки не разглашаются.

AdECN впервые открылась в октябре 2005 г. и работает аналогично фондовому рынку Nasdaq, предоставляя компаниям возможность покупать и продавать онлайн-рекламу, сообщает Reuters.

Напомним, что в мае текущего года Microsoft приобрела одну из крупнейших компаний онлайн-рекламы aQuantive за $6 млрд, а также заключила ряд договоров о сотрудничестве в этой сфере.

«Мы считаем, что покупка AdECN станет идеальным стратегическим шагом и позволит нам еще лучше обеспечить связь между рекламодателями и издателями. Она принесет выгоду всей индустрии в целом», - сказал Кевин Джонсон.