Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Малые и средние предприятия скептически относятся к возможностям электронной коммерции

Несмотря на то, что все больше малых и средних предприятий выходит в интернет, многие из них скептически относятся к возможностям электронной коммерции. Исследование National Small Business United и Arthur Andersen показало, что 85% малых и средних компаний в 1999 году использовали в своем бизнесе интернет (это на 20% больше, чем в 1998 г.). 71% компаний имеют собственные сайты или намереваются создать свой сайт в текущем году. В 1998 году эта цифра составляла 63%. В то же время 42% сообщили, что не считают, что электронная коммерция окажет существенное влияние на их бизнес. По мнению Нэнси Печлофф (Nancy Pechloff), директора Andersen Enterprise Group, эти компании считают Сеть э это некое украшение реального бизнеса. Печлофф полагает, что люди просто не представляют полной картины, так как на самом деле интернет-технологии окажут самое серьезное влияние на экономику. 54% опрошенных сообщили, что не используют возможностей электронной коммерции и не собираются этого делать в 2000 году.