Разделы

Интернет Веб-сервисы

Купив электричество в интернете, британские магазины сэкономили 200 тыс. фунтов

Ведущие британские сети универмагов Marks & Spencer и John Lewis, объединившись в закупке электричества, сэкономили на этом в общей сложности 200 тыс. фунтов стерлингов. Руководство двух компаний провело на торговой площадке Utilyx тендер на заключение годового контракта на общую сумму в 20 млн. фунтов стерлингов. Как Marks & Spencer, так и John Lewis уже проводили индивидуальные аукционы, однако, по одиночке ранее им удавалось экономить в общей сложности не более 100 тыс. фунтов. Комментируя итоги торгов, генеральный директор Utilyx Крис Бауден (Chris Bowde) заявил, что в общей сложности покупателям удалось сэкономить 1% от 20-миллионного контракта. Новый поставщик обеспечит электричеством 347 магазинов Marks & Spencer и 154 магазина John Lewis.