Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Конфиденциальностью информации в Сети озабочены лишь богатые россияне

Опрос регулярной аудитории интернета, проведенный агентством monitoring.ru, по заказу PricewaterhouseCoopers показал, что более половины опрошенных не интересуются правилами конфиденциальности частной информации или персональных данных на сайтах. Однако такой результат определяется неоднородным составом аудитории: среди деловой аудитории (с высоким доходом, руководителей, представителей сфер торговли, строительства) процент заинтересованных правилами конфиденциальности и сохранности частной информации или персональных данных на сайтах достаточно высок (в среднем 60%). Представители менее активной аудитории (студенты, люди со средним уровнем образования, пользователи, занятые в сферах культуры, искусства), напротив, демонстрировали заинтересованность гораздо реже (в среднем до 40%).
44% опрошенных заявили, что чаще всего обстоятельством, препятствующим совершению большего числа покупок и продаж в интернете, является беспокойство по поводу безопасности покупки и вопрос доверия к поставщику.