Разделы

Интернет Веб-сервисы

Клиенты онлайновых банков потратили на них в августе 45 минут

Клиенты онлайновых банков провели в среднем по 45 минут в интернете, занимаясь своими банковскими счетами в августе - об этом говорится в исследовании компании Nielsen/NetRatings.

Одним из первых банков, начавших предлагать онлайновое обслуживание клиентов стал банк Wells Fargo, который посетило за август 2,8 млн. человек, со средней продолжительностью подключения в 53 минуты. Bank of America посетило 2,6 млн. клиентов (по 47 минут), в то время как 1,2 млн. посетителей банка Fleet провели на его сайте в среднем по 41 минуте. First Union зарегистрировал 923 тыс. посещений со средней продолжительностью 47 минут, а Bank One - 869 тыс. посещений с той же средней продолжительностью.

Nielsen//NetRatings изучает аудиторию интернета путем опроса 62 тыс. веб-серферов, подключающихся к Сети из дома, 8 тыс. подключающихся с работы и 155 тыс. международных пользователей.