Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Kellogg и 49 других пищевых компаний создают новую B2B торговую площадку с инвестициями в $250 млн.

Компания Kellogg Co., известный в мире производитель хлопьев, объявила 14 июня о том, что она объединяет свои усилия еще с 49 компаниями пищевой промышленности для создания новой мировой B2B торговой площадки, получившей название Transora, первого крупного проекта в области электронной коммерции для пищевой индустрии. По словам представителя другого участника Transora, компании The Battle Creek, в новый проект будет инвестировано примерно $250 млн. Transora предоставит компаниям услуги в области потребительского маркетинга, даст возможность сотрудничества всей цепочке поставщиков, позволит сократить издержки и т.п. Объединившиеся компании тратят ежегодно $350 млн. на товары и услуги, при том, что общая сумма, которую расходуют все компаний пищевой индустрии на эти цели, равна $900 млн. Сама Kellogg инвестирует $7 млн. в проект, но ее представители отказались сообщить информацию о доле, которой компания будет владеть в новом предприятии.