JupiterMMXI: у онлайновой рекламы в Европе хорошие перспективы
Интернет еще не убедил в своей эффективности европейских рекламодателей, но это - всего лишь вопрос времени. Результаты исследования, опубликованного компанией < href=http://www.jupitermmxi.com>JupiterMMXI, показывают, что объем рекламного рынка в интернете в Европе составил в 2000 г. 967 млн. евро. За ближайшие пять лет объем этого рынка увеличится почти в пять раз и достигнет 4,2 млрд. евро.Эти прогнозы весьма оптимистичны для интернет-компаний, которые пострадали от снижения объемов рекламы в последнее время. JupiterMMXI констатирует, что интернет-предприятиям предстоит еще затратить массу усилий, поскольку "более половины рекламодателей считают, что Сеть еще не отвечает их ожиданиям".
Так, 69% рекламодателей считают, что профессионалы интернета знают свой сектор не лучше, чем другие масс-медиа, а 74% полагают, что услуги в интернете менее качественны, чем в других носителях рекламы. JupiterMMXI считает, что это связано в первую очередь "с молодостью интернета как носителя рекламы", но при этом интернет-компании должны еще доказать рекламодателям свой профессионализм в том, что касается определения целевой аудитории, а также в своей креативности.