Спецпроекты

Интернет-пользователи предпочитают контент общению

Интернет Интернет-доступ E-commerce Интернет-реклама Веб-сервисы Интернет-ПО

Интернет-пользователи проводят около половины общего времени в Сети за просмотром онлайн-контента, говорится в совместном исследовании Ассоциации интернет-издателей (Online Publishers Association) и компании Nielsen/NetRatings.

Количество времени, которое пользователи тратят на онлайн-контент, выросло на 37% по сравнению с показателями 2003 г. Так, в 2003 г. на онлайн-контент приходилось 34% от общего времени, потраченного пользователями Сети, в 2007 г. эти цифры выросли до 47%.

Количество времени, которое пользователи тратят на интернет-коммуникации, наоборот, уменьшилось на 28%, и составило 33% в 2007 г., тогда как в 2003 г. эти показатели равнялись 46%.

Специалисты Ассоциации интернет-издателей отмечают, что из-за более широкого распространения широкополосных соединений и увеличения качества связи возросло количество общего времени, которое пользователи проводят в Сети.

Также люди стали уделять меньше времени поиску нужной информации, благодаря более качественной работе поисковых сервисов.