Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Интернет-компаниям стоит приспосабливаться к привычкам клиентов

Профессор Эрик Клемонс (Eric Clemons) из The Warton School Университета штата Пенсильвания (США) и его помощник Майкл Роу (Michael Row) опубликовали результаты своего исследования, в ходе которого они пытались определить, насколько важно онлайновым торговцам учитывать пристрастия своих клиентов. Результатом их научных изысканий стал отчет, в котором говориться что, ублажение посетителей является одной из самых важных задач коммерсантов, и поэтому интернет-компаниям стоит приспосабливаться к привычкам клиентов. Учитывать поведение потребителей надо еще на этапе выработки корпоративной стратегии. Основываясь на поведении клиентов, ученые выделяют два фактора, определяющих правильный выбор стратегии интернет-магазина. Прежде всего они рекомендуют решить, какое сотрудничество нужно компании - долгосрочное или краткосрочное, а также определиться с набором предлагаемых товаров: либо покупатель приобретает какой-то один товар и уходит, либо ему предлагается широкий спектр продуктов, похожих на те, что его уже заинтересовали.