Интернет вскружил голову французам
Коммуникационная группа BBDO опубликовала результаты исследования относительно влияния интернета на поведение французов. Результаты оказались крайне похожи на рекламную кампанию. "Это опыт свободы", "это дом, полный света, я люблю его", "он открыл мне глаза", - в таких высокопарных словах респонденты оценивали интернет.59% опрошенных считают, что с интернетом они чаще общаются со своими друзьями, чем без него. Лишь 4% чувствуют себя еще более изолированными после подключения к интернету, чем до этого. Это опровергает бытующее мнение о том, что интернет ломает всякую социальную жизнь человека. Интересно также, что 68% опрошенных не интересует мобильный интернет. В то же время 48% хотели бы, чтобы интернет был доступен через телевизор. 38% респондентов чувствуют, что за ними наблюдают в интернете, а 19% понимают, что не могут больше без него обходиться.
В целом исследование не принесло великих открытий, однако в нем содержатся интересные моменты относительно восприятия интернета французами. Иногда это восприятие карикатурно. Для опрошенных интернет - это своего рода "рай", место реинкарнации, где побывавший становится "более зрелым", заряжается новой энергией. "Это как заниматься любовью первый раз", - заявил даже один из респондентов. Женщины относятся к Сети более романтично ("Жизнь выглядит по-другому в Сети"), а мужчины видят в нем лишь достаточно несовершенную технологию ("Там теряешь время, а когда не находишь то, что ищешь, это раздражает").