Разделы

Интернет Веб-сервисы Интернет-ПО Интернет-реклама

Google Adwords запустил новый оптимизатор: Conversion Optimizer

Компания Google представила новый инструмент для своего рекламного сервиса Adwords под названием Conversion Optimizer.

Conversion Optimizer является оптимизатором рекламных кампаний, с помощью которого рекламодатели смогут более эффективно выбирать способ проведения кампании, отслеживая новый критерий – плата за покупку.

На сегодняшний день, 27 сентября, инструмент Conversion Optimizer работает в статусе бета-версии.

Напомним, что в августе 2007 г. Google также запустил приложение Campaign Optimizer для Adwords, которое помогает анализировать все аспекты рекламных кампаний – бюджет, ключевые слова и другое, предоставляя рекламодателям результаты анализа.

Антон Труханов



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153