Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Германия: потребительская активность в Сети неуклонно снижается

Потребительская активность германских пользователей интернета по итогам 2001 г. оказалась ниже аналогичного показателя 2000 г. Об этом свидетельствуют данные исследовательской компании TNS EMNID, согласно которым в декабре 2001 года покупки в Сети совершали 42% германских пользователей, в то время как годом ранее этот показатель находился на уровне 49%.

Половина из тех, кто делал покупки в Сети выбирали книги, треть - CD. 19% опрошенных приобретали электронные устройства (этот показатель оказался на 11% выше уровня декабря 2000 года), еще 15% - билеты (выше данных декабря 2000 г. на 10%). Только 15% опрошенных немцев приобретали игрушки; в 2000 г. этот показатель составил 20%.

Возможно, одной из причин падения потребительской активности стала низкая исполнительность онлайновых магазинов. В декабре 91% покупателей получили свои заказы вовремя, в то время как в 2000 г. свои интернет-магазины выполнили свои обязательства в 94% случаев.