Разделы

Интернет Веб-сервисы

General Motors тестирует новую коммерческую интернет-систему

Компания General Motors заключила сделку с Autobytel.com на тестирование новой системы онлайновых продаж автомобилей с привязкой к географическому положению покупателя. По словам представителей GM, тестовые испытания, которые начнутся 1-го мая и продлятся 90 дней, призваны помочь разработать систему онлайновых продаж с учетом места нахождения пользователя. На все машины, которые пользователь увидит в Сети, будет предоставляться цена, установленная автомобильным дилером. Пользователь также сможет выбрать конкретного дилера автомобилей GM, у которого он хочет приобрести машину и через которого предпочитает провести платеж. Представители компании заявили, что для обеспечения работы новой системы будет создано отдельное подразделение GM, офис которого будет располагаться в Вашингтоне.