Разделы

Интернет Веб-сервисы

Fogdog предпочитает улучшать отношения со старыми покупателями, а не искать новых

Fogdog sports, магазин по продаже спортивного инвентаря, открытый в ноябре 1998, и потративший немало времени на построение собственных бренда и торговой сети, решил отойти от прежней стратегии агрессивного привлечения новых посетителей. Теперь Fogdog. решил сделать акцент на возвращение своих старых покупателей и построение с ними более тесных и дружественных отношений, что оказалось значительно дешевле, чем поиск новых.
Для этого компания в прошлом месяце заключила партнерское соглашение с компанией Angara Inc., владеющей онлайновым сервисом Angara Reporter, который собирает демографическую информацию пользователей (возраст, пол, и т.д.) и строит своеобразную карту пользователей - указывает, какие типы пользователей и в каком количестве посещают сайт. Эта информация может быть далее использована для представления персонализованной информации для разных групп посетителей. Учитывая сезонный и региональный характер спроса на спортивные товары, такая информация является очень ценной.