Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

eBay стала добрее к клиентам

Компания eBay, управляющая одноименным онлайновым аукционом, объявила о небольшой корректировке своей политики, касающейся комиссионных взносов. Теперь компания обязуется возвратить пользователю его комиссионный взнос за продажу товара, если по ее вине система управления торгами не работала в течение как минимум 1 часа, либо в том случае, если система поиска лотов не функционировала в течение такого же срока. Эти взносы компания обещала возмещать в полном объеме тем клиентам, которые выставили некий товар на сайте компании, торги по которому должны были закончиться как раз в то время, когда произошел сбой, либо не более чем через час после того, как сервис возобновил работу. Ранее компания соглашалась платить лишь тогда, когда система отключалась не менее чем на 2,5 часа.