Разделы

Double Fusion получила $26 млн.

Фирма Double Fusion, занимающаяся разработкой и внедрением внутриигровой рекламы, сообщила о получении дополнительного финансирования размером в $26 млн., которое осуществила Norwest Venture Partners, а также Accel Partners, Jerusalem Venture Partners и другие компании, занимающиеся венчурным (рискованным) финансированием.

Деньги пойдут на «агрессивное расширение» в ключевых сферах индустрии, включая продажи, разработку технологий и международное сотрудничество.

Так же было объявлено о партнерстве с фирмой Emergent Game Technologies, тоже занимающейся разработкой сопутствующей внутреиигровой рекламе технологий, что связано с грядущей интеграцией рекламы в движок Gamebryo Element.

«Double Fusion имеет хорошие перспективы, - говорит Джим Лусир, генеральный партнер в Norwest Venture Partners, который и будет работать с Double Fusion. - Сегодня нет других компаний, обладающих столь большой аудиторией потребителей и столь быстро растущих. Команда Double Fusion является лидером в области рекламных технологий в играх и станет основой для глобального изменения рекламной модели в видеоиграх».



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153