Разделы

Интернет Интернет-реклама

Доля Google на рынке поисковой рекламы растет

Доходы компании Google от рекламы в поисковом сервисе в третьем квартале текущего года выросли, несмотря на интеграцию поисковых платформ Bing и Yahoo.

Об этом говорится в новом отчете компании Efficient Frontier. Доля интернет-гиганта на рынке поисковой рекламы выросла с 75,8% во втором квартале текущего года до 77,9% - в третьем. Число оплаченных кликов по рекламе в Google выросло на 9% за год.

Показатели Bing также увеличились, однако эксперты отмечают, что во многом это произошло из-за интеграции поисковика Microsoft с Yahoo – доля Bing в третьем квартале составила 7,3%, что на 0,5% больше, чем во втором квартале 2010 г.

Антон Труханов



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153