Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Дело Павлика Морозова живет в интернете

Как показало исследование, проведенное компанией eMarketer, 75% детей согласны предоставить интернет-компаниям частную информацию о своих родителях, особенно, если им обещают за это подарки или деньги. 44% опрошенных детей готовы сообщить имена родителей, 26% согласны рассказать о привычках своей семьи.
Использовать детей в качестве источника информации о возможных клиентах часто пытались различные интернет-компании. Согласно недавно вышедшему в США закону о защите частной информации детей в онлайне (COPPA), сбор подобной информации без согласия родителей наказуем. Несмотря на расхожее мнение о наивности юных пользователей Сети, среди жертв онлайновых мошенников всего 4,1% людей, моложе 20 лет.