Данные по 20 самым посещаемым интернет-магазинам в сентябре
По данным компании PC Data Online, в сентябре активность покупателей в основных интернет-магазинах практически не изменилась по сравнению с прошлым месяцем. Amazon.com, ticketmaster.com и buy.com сохранили лидирующие позиции в рейтинге наиболее популярных магазинов."Мы надеемся, что это затишье перед штормом, а не затишье перед затишьем, - прокомментировал ситуацию интернет-аналитик Камерон Мейерхоефер (Cameron Meierhoefer). - Онлайновые магазины будут вынуждены отказаться от политики неоправданно высоких скидок, которые они предоставляли, стремясь привлечь новых клиентов, в прошлом году. Поэтому покупателям придется обойти немало магазинов, как электронных, так и традиционных, чтобы найти наилучший вариант покупки".
Рейтинг в сентябре |
Рейтинг в августе |
Cайт |
Запланированное количество покупателей, (тыс.) |
Аудитория сайта в % от общего числа пользователей домашнего интернета в США |
Количество уникальных посетителей, (тыс.) |
Доля совершивших покупку, (%) |
1 |
1 |
1 611 |
22,3% |
19 508 |
8,2% |
|
2 |
2 |
569 |
5,7% |
5 036 |
11,2% |
|
3 |
3 |
428 |
6,8% |
6 012 |
7,1% |
|
4 |
7 |
jcpenney.com |
424 |
3,4% |
3 021 |
14,0% |
5 |
9 |
drugstore.com |
382 |
2,2% |
1 996 |
19,1% |
6 |
6 |
barnesandnoble.com |
348 |
7,0% |
6 122 |
5,6% |
7 |
4 |
cdnow.com |
331 |
6,7% |
5 899 |
5,6% |
8 |
10 |
pets.com |
278 |
2,3% |
2 009 |
13,8% |
9 |
5 |
sears.com |
200 |
3,9% |
3 425 |
5,8% |
10 |
11 |
planetrx.com |
188 |
2,8% |
2 512 |
7,4% |
11 |
15 |
eToys.com |
187 |
2,3% |
2 092 |
8,9% |
12 |
13 |
half.com |
182 |
8,0% |
7 056 |
2,5% |
13 |
23 |
egghead.com |
153 |
2,6% |
2 288 |
6,6% |
14 |
8 |
real.com |
127 |
14,5% |
12 670 |
1,0% |
15 |
19 |
gateway.com |
125 |
3,5% |
3 091 |
4,0% |
16 |
27 |
landsend.com |
121 |
1,8% |
1 638 |
7,4% |
17 |
29 |
iprint.com |
112 |
3,1% |
2 771 |
4,0% |
18 |
- |
outpost.com |
109 |
1,6% |
7,7% |
|
19 |
12 |
more.com |
108 |
1,4% |
1 249 |
8,6% |
20 |
21 |
spiegel.com |
107 |
1,9% |
1 709 |
6,2% |
Данные были собраны компанией PC Data Online при помощи специальной программы, подсчитывающей количество уникальных посетителей и уникальных покупателей каждого сайта. Каждого посетителя и покупателя компания учитывала только один раз.