Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Coca-Cola отрицает свою причастность к рекламе на фоне мусульманских святынь

Компания Coca-Cola заявила, что не имеет никакого отношения к появившейся в интернете фальшивке, изображающей логотип компании на фоне мусульманских святынь.

Компании сообщили о появлении такой рекламы еще накануне терактов. Coca-Cola решила принять ответные меры и опубликовала заявление о своей непричастности к этой рекламе. В заявлении говорится: "Нам известно о появлении в интернете фальшивых рекламных баннеров, изображающих святыни Ближнего Востока. Они были сфабрикованы, а не произведены компанией Coca-Cola. Компания уважает религии и культуры почти 200 стран, в которых работает".

Coca-Cola является не единственной компанией, пострадавшей от такого рода мистификации. CNN также ошибочно обвинили в использовании репортажа 10-летней давности о праздничной демонстрации палестинцев в день совершения терактов.



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153