Coca-Cola отрицает свою причастность к рекламе на фоне мусульманских святынь
Компания Coca-Cola заявила, что не имеет никакого отношения к появившейся в интернете фальшивке, изображающей логотип компании на фоне мусульманских святынь.Компании сообщили о появлении такой рекламы еще накануне терактов. Coca-Cola решила принять ответные меры и опубликовала заявление о своей непричастности к этой рекламе. В заявлении говорится: "Нам известно о появлении в интернете фальшивых рекламных баннеров, изображающих святыни Ближнего Востока. Они были сфабрикованы, а не произведены компанией Coca-Cola. Компания уважает религии и культуры почти 200 стран, в которых работает".
Coca-Cola является не единственной компанией, пострадавшей от такого рода мистификации. CNN также ошибочно обвинили в использовании репортажа 10-летней давности о праздничной демонстрации палестинцев в день совершения терактов.