Чрезмерное использование ПК вредит процессу обучения
Последнее исследование баварского института Ifo (Германия) показало, что недостаточное или чрезмерное применение компьютеров в процессе обучения не только не способствует развитию германских школьников, но даже имеет обратное действие. К такому выводу эксперты пришли в ходе наблюдения за учащимися, а также проведения с ними интервью.Полученные данные свидетельствуют о том, что разумное обращение к ПК за помощью способствует процессу обучения. Так, если школьник использует свой ПК для поиска материалов в интернете, то это, безусловно, идет ему только на пользу. Однако, приходя домой и садясь за компьютер, большинство тинейджеров используют свои ПК для развлекательных целей – игры, музыка, видео.
Конечно, полный отказ от использования техники в школе не является выходом, поскольку получение достойного образования без использования ПК невозможно. Исследователи в связи с этим рекомендуют проводить школьные занятия с использованием компьютеров лишь один-два раза в неделю, что является наиболее эффективным.