Разделы

Бизнес

Чрезмерное использование ПК вредит процессу обучения

Последнее исследование баварского института Ifo (Германия) показало, что недостаточное или чрезмерное применение компьютеров в процессе обучения не только не способствует развитию германских школьников, но даже имеет обратное действие. К такому выводу эксперты пришли в ходе наблюдения за учащимися, а также проведения с ними интервью.

Полученные данные свидетельствуют о том, что разумное обращение к ПК за помощью способствует процессу обучения. Так, если школьник использует свой ПК для поиска материалов в интернете, то это, безусловно, идет ему только на пользу. Однако, приходя домой и садясь за компьютер, большинство тинейджеров используют свои ПК для развлекательных целей – игры, музыка, видео.

Конечно, полный отказ от использования техники в школе не является выходом, поскольку получение достойного образования без использования ПК невозможно. Исследователи в связи с этим рекомендуют проводить школьные занятия с использованием компьютеров лишь один-два раза в неделю, что является наиболее эффективным.



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153