Разделы

AT&T Labs разработала систему распознавания речи для телефонной службы

Компания AT&T Labs разработала по заказу Prudential Insurance Company новый вид услуг для ее клиентов. Эта услуга с названием 'How May I Help You?' разработана для распознавания речи клиента, звонящего по телефону, и переадресации звонка требуемому абоненту. Система может распознавать смысл целого предложения, а не отдельного слова, как было в предыдущих системах такого типа. Prudential Insurance, одна из крупнейших страховых компаний, начала испытания этого вида услуг, которые продлятся несколько месяцев. Компании ежегодно приходится обрабатывать до 20 млн звонков, поэтому новое изобретение может оказаться очень полезным.



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153