Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

AOL будет рекламировать eBay не только в онлайне, но и в традиционных СМИ

Новое соглашение, подписанное на прошлой неделе, продлевает период сотрудничества компаний eBay и AOL до 2004 г. В рамках нового соглашения eBay использует не только онлайновые, но и оффлайновые возможности медиа-гиганта AOL Time Warner, разместив свою рекламу в телепрограммах и печатных изданиях AOL.

Компании продолжат сотрудничать на совместном сайте. AOL и дальше будет продавать рекламные площадки на eBay. Такие продажи принесли eBay во втором квартале около 5% всех доходов. eBay и AOL подписали соглашение еще в 1999 г. на сумму $75 млн., которые AOL получит за маркетинг и рекламу аукционных сайтов eBay через свой собственный сайт. Подписанное недавно соглашение превышает предыдущее, как по срокам, так и по суммам. eBay же планирует увеличить свои доходы до $3 млрд. уже к 2005 г. Достижение такой амбициозной цели потребует от него ежегодного роста прибыли в 50%.