Американский пользователь Сети приобрел черты "среднего американца"
По данным нового исследования, проведенного маркетинговой фирмой InsightExpress, портрет типичного пользователя Сети в США все больше сближается по своим чертам с характеристиками любимого детища статистики - так называемого "среднего американца".Такой демографический сдвиг: от пионеров технологий к "среднему американцу", по мнению исследователей, знаменует важную веху на пути развития интернета, делая его поистине общедоступным и распространенным. Данное обстоятельство представляет исключительные возможности для компаний в смысле маркетинга своих продуктов и услуг.
Еще пять лет назад о пользователь Сети характеризовался словами "молодой, обеспеченный мужчина". Сегодня уровень дохода пользователя интернета лишь незначительно превышает средний уровень, в то время как мужчины составляют меньше половины от общего числа пользователей - 49%. К тому же большую часть сетевого населения США составляют люди в возрасте старше среднего. Комментируя утверждение о том, что Сеть принято критиковать за то, что она не отвечает чаяниям "среднего потребителя", Ли Смит (Lee Smith) из InsightExpress, отметил, что результаты проведенного исследования должны положить конец подобного рода критике, поскольку они наглядно демонстрируют, что "средний" онлайновый потребитель и "средний" американец суть одно и то же.