Спецпроекты

POIdo начала размещать геотаргетированную рекламу на портале «ГдеЭтотДом»

Интернет Интернет-реклама Веб-сервисы

Платформа геоконтекстной рекламы POIdo объявила о том, что начала размещать геотаргетированные объявления на информационном портале о недвижимости «ГдеЭтотДом». Объявления будут размещены на страницах с описанием конкретных новостроек, а значит, рекламодатели могут обращаться к пользователям с точно определенной географией интересов.

Размещение начнется с 1 февраля в разделе «Новостройки», а в будущем распространится на весь портал. Аудитория раздела «Новостройки» на портале «ГдеЭтотДом» составляет 1 300 - 1 400 посетителей в сутки с глубиной просмотра 6 - 7 страниц.

Технически размещаемое рекламное объявление представляет собой текстово-графический блок — совмещение картинки с текстом. При этом текст можно привязать к адресу как самого здания на сайте, так и рекламируемой компании, например: «5 минут на машине от этого дома».

«Нам важно было сохранить информационный характер нашего портала и не перегружать пользователя рекламой. Поэтому нам подходит принцип POIdo, согласно которому показывается ограниченное число самых эффективных объявлений в видимой области экрана. Так пользователь получает потенциально полезную информацию о месте возможного проживания, а не рекламный спам, к которому люди просто слепы», — отметил руководитель портала Рубен Акопов.



Взгляд месяца

Государство должно получать данные напрямую из информсистем компаний

Савва Шипов

Замминистра Минэкономразвития

Тема месяца

Обзор: Мобильность в бизнесе 2019

Рейтинг CNews Mobile

Крупнейшие разработчики мобильных приложений