Спецпроекты

Исследование: социальные сети ждет еще больший всплеск популярности

Интернет Бизнес Интернет-доступ Интернет-реклама Веб-сервисы Интернет-ПО

MySpace и другие социальные сети может ожидать еще больший рост популярности в будущем, согласно новому отчету Compete. Эта исследовательская компания измерила, так называемое «внимание» (процент времени, которое пользователи посвятили какому-либо сайту, по сравнению с общими показателями проведенного в интернете времени) посетителей Сети по отношению к социальным сетям.

Оказалось, что доля MySpace составила 12,75% от общего внимания пользователей по данным на июнь 2007 г., увеличившись на 20% по сравнению с показателями за прошлый месяц.

Также в исследовании говорится, что доля MySpace значительно превышает общие показатели всех остальных социальных сетей вместе взятых. Так, доля внимания Facebook составила 1,52%, а Bebo – 0,33%.

Аналитики отмечают, что эти данные свидетельствуют о растущем потенциале социальных сетей для рынка онлайн-рекламы.

Бесплатный ознакомительный семинар: «Стартап-менеджмент - новый подход к решению сложных задач в условиях жесткой конкуренции» 6.08



Профиль месяца

Нужно ли локализовывать иностранное ПО

Александр Шохин

президент Российского союза промышленников и предпринимателей

Взгляд месяца

Государство должно получать данные напрямую из информсистем компаний

Савва Шипов

Замминистра Минэкономразвития