Разделы

Интернет E-commerce Веб-сервисы

Более 170 тыс. пользователей B2B-Center получили доступ к новому дизайну сайта

Центр электронных торгов B2B-Center представил новый дизайн сайта b2b-center.ru, призванный изменить представление об интерфейсе электронной торговой площадки. Как сообщили CNews в B2B-Center, обновленный дизайн призван помочь клиентам центра принимать решения в короткий срок.

Как рассказали в компании, на новом сайте все оформилось в стройную систему. Прежде всего, изменилась структура меню — вертикальное и горизонтальное меню сгруппированы в единое системное меню. Главная страница предлагает пользователю выбрать планируемую роль на площадке — заказчик или поставщик, в дальнейшем отражая информацию, интересную именно определенной роли. Новые страницы разделены на блоки, в которых сгруппирована необходимая информация. Таким образом, внимание посетителя фокусируется только на нужных элементах интерфейса. Также изменены цветовые схемы страниц.

Между тем, раздел «Торговая площадка», в котором публикуются объявления о закупочных процедурах, а также интерфейс личного кабинета пользователей пока значительных изменений не претерпели. Однако уже скоро и их ждут перемены, отметили в компании.

«Для многих клиентов B2B-Center такой же повседневный интерфейс, как и привычные офисные программы. Поэтому цель изменения дизайна B2B-Center ставилась гораздо шире, чем просто добавление новых красок в цветовую схему сайта, — прокомментировал обновление дизайна сайта b2b-center.ru Алексей Дегтярев, генеральный директор B2B-Center. — На новых страницах B2B-Center Вы не теряете ни минуты на ориентацию в интерфейсе, потому что не сомневаетесь в выборе пути. Мы стремимся, чтобы B2B-Center воспринимали пионером электронных торгов, сумевшим превратить сложную технологию в простой интерфейс».

Татьяна Короткова