Разделы

Интернет Веб-сервисы Цифровизация Внедрения

«Газпром нефть» оптимизировала взаимодействие с пользователями своего сайта с помощью RedHelper

Компания «Газпром нефть» реализовала на сайте для корпоративных клиентов gpncard.ru новое средство коммуникации с пользователями сайта — систему мгновенных сообщений RedHelper.

Как рассказали CNews в компании RedHelper, с помощью системы RedHelper «Газпром нефть» решает задачу организации нового инструмента для легкой онлайн-коммуникации с корпоративными клиентами, которые не очень идут на телефонный контакт или не хотят ждать ответа на email-обращение.

«Внедрение программного обеспечения RedHelper поможет держателям топливных карт “Газпром нефти”, — считает Антон Чернятин, исполнительный директор RedHelper. — Теперь у них есть возможность помимо стандартных каналов обращения воспользоваться инструментом livechat. Достаточно зайти на сайт и сразу же получить нужную информацию с помощью онлайн-консультанта».

Татьяна Короткова