Разделы

Интернет Веб-сервисы

Агрегатор «Тинифи» исследовал рынок скидочных сервисов России

Агрегатор купонных сервисов «Тинифи» провел исследование этого рынка в Рунете. Исследования проводились на основе внутренних данных «Тинифи», собранных за период с сентября 2011 г. по февраль 2012 г.

По популярность рубрик купонных сервисов на первом месте оказалась рубрика «Красота и здоровье» (32,57%), на втором – «Товары и услуги» (26,27%). Далее идут «Товары и услуги» (26,27%), «Путешествия» (12,44%), «Обучение» (9,41%), «Еда» (7,46%), «Развлечения» (5,78%), «Авто» (3,11%), «Фото и видео» (2,37%), «Спорт» (0,27%), «Дети» (0,22%).

Также была рассмотрена популярность купонных сервисов, на основе данных о количестве просмотров предложений тех или иных купонных сайтов. На первом месте «Биглион» - 45%. Далее идут «Выгода» (21,16%), «Групон» (15,07%), «КупиКупон» (7,80%), MyFant (5,38%) и WeClever (4,13%).

«Стоит отметить, что очень высокий интерес аудитория проявляет к так называемым бесплатным купонам — тем, для получения которых не нужно производить оплат. Следом за ним идут купоны, которые оплачиваются по схеме – плата только за купон, остальное на месте. И на последнем месте купоны, которые для того чтобы приобрести нужно оплатить полностью услугу со скидкой», - отмечают авторы отчета.

Антон Труханов