Разделы

Интернет Веб-сервисы Интернет-реклама

«Яндекс» выпустил руководство по белой оптимизации сайтов

Компания «Яндекс» на прошедшей VIII конференции «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» анонсировала руководство для вебмастеров по белой оптимизации сайта.

Этот документ был разработан командой поисковой системы «Яндекс» при помощи компаний AdLabs и Siniloc, а также Сергея Людкевича.

«Яндекс.Вебмастер» — это сервис, предоставляющий информацию о том, как индексируются сайты. Он позволяет сообщить «Яндексу» о новых и удаленных страницах, настроить индексирование сайта и улучшить представление сайта в результатах поиска». Благодаря этому руководству теперь можно узнать, какие проблемы возникли при индексировании, какие страницы попали в поисковый индекс, кто ссылается на страницы сайта и т.д.

В этом документе «Яндекс» изложил свои рекомендации по созданию и развитию сайта, выполнение которых должно помочь сайту лучше ранжироваться в поисковой выдаче. «Яндекс» изложил свое видение оптимизации сайтов и не только признал право на оптимизацию как таковую, но и указал, что же именно он считает «белой» оптимизацией, чем сделал шаг навстречу всем, кто является профессионалами и хочет делать свою работу качественно, говорят представители компании.

Антон Труханов