Разделы

Нужна ли нам внутри-игровая реклама?

Аналитики из CNET Networks UK и Internet Advertising Bureau провели исследования, касающиеся внутри-игровой рекламы.

Из трех с половиной тысяч опрошенных геймеров 52% видело рекламу в играх в последние 12 месяцев, 33% ответили, что они даже готовы приобрести рекламируемые продукты. А 44% процента отметили, что внутри-игровая реклама добавляет реализма! 64% процента опрошенных положительно относятся к брэндам, которые видят в играх.

«Если внутри-игровая реклама реалистична, вписывается в рамки контекста и не мозолит глаза, то есть большие шансы, что товар даже будет куплен. Рекламодателям стоит присматриваться к играм», - считает Джил Орр (Jill Orr), управляющий директор CNET Networks UK.

Для статистики: 98% респондентов – мужчины, 44% в возрасте от 13 до 18, 32% - от 19 до 24 и 17% - от 25 до 34 лет. Большинство из них регулярно играет на PC и имеет не менее двух консолей. 52% уделяет играм более 10-ти часов в неделю.

Главный вывод исследования следующий: 86% опрошенных геймеров не против того, чтобы в играх была реклама, если при этом цены на сами игры будут хоть чуть-чуть снижаться.