Разделы

Бизнес Интернет E-commerce Веб-сервисы Интернет-ПО Интернет-реклама

Amazon инвестирует в музыкальный стартап Amie Street

Amie Street, сайт цифровой музыки, который определяет цену каждой новой песни в соответствии с ее популярностью у пользователей, объявил, что компания Amazon проводит первый раунд инвестиций в этот стартап.

Amie Street был запущен в октябре 2006 г. тремя выпускниками Университета Брауна и отличается своей моделью цен на представленные исполнителями песни, сообщает АР. Каждая песня становится бесплатной после своего появления на портале, а цена ее начинает расти после того, как пользователи скачивают данный файл. Большое количество закачек увеличивает цену песни максимально до 98 центов.

«Идея сервиса, где пользователи могут сами влиять на цену песни, очень интересна, это новаторский подход в распространении цифровой музыки», - сказал Джефф Блэкберн (Jeff Blackburn) вице-президент бизнес-разработок Amazon.

Учебный центр CNews, курс: «Стартап-менеджмент – новый подход к решению сложных задач в условиях жесткой конкуренции» 16-17 августа

Антон Труханов