Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Yahoo Japan увеличила прибыль за счет рекламы

Yahoo Japan отчиталась о росте чистой прибыли на 22,1% во втором квартале финансового года. Продажи рекламы выросли на 35,9% по сравнению с прошлогодним кварталом, но всего на 0,3% против результатов первого квартала этого года.

С июля по сентябрь компания получила прибыль 13,6 млрд иен ($114,4 млн). Доход вырос на 24,5% до 51,2 млрд иен.

«Хотя спрос на рекламу обычно снижается во время периода летних отпусков, нам удалось завоевать новых клиентов в таких отраслях, как недвижимость и строительство. И это дало нам устойчивый рост, - сказал президент и исполнительный директор компании Масахиро Инуе (Masahiro Inoue) на пресс-конференции. - В результате устойчивого роста рекламного бизнеса мы отчитываемся о самых высоких в истории прибыли и продажах». Продажи бизнес-сервисов выросли на 42% по сравнению со вторым кварталом прошлого года, благодаря комиссионным с сайтов Yahoo! Auctions и Yahoo! Shopping.

За первое полугодие финансового года (с 1 апреля) компания отметила 25% рост чистой прибыли (до 26,81 млрд иен) и 25,6% рост продаж (до 100,47 млрд иен) На третий квартал Yahoo Japan запланировала чистую прибыль в 13,65-15,2 млрд иен при доходе 51,7-55,2 млн иен. Годовой прогноз сделан не был.

Yahoo Japan – совместное предприятие Yahoo и японской корпорации Softbank.

Учебный курс «Интернет как оружие в борьбе за клиентов» 3 ноября