Спецпроекты

Аналитики: американский рынок онлайн-рекламы быстро восстанавливается

Интернет Интернет-реклама

Согласно новому отчету Interactive Advertising Bureau (IAB) и PricewaterhouseCoopers, в четвертом квартале 2009 г. доходы на американском рынке онлайн-рекламы достигли рекордных $6,3 млрд.

Общие доходы от онлайн-рекламы в прошлом году упали на 3,4% по сравнению с 2008 г. до $22,7 млрд. Однако, по мнению аналитиков, показатели последнего квартала говорят о том, что данный рынок быстро восстанавливается после кризиса.

По сравнению с данными за четвертый квартал 2008 г., доходы от онлайн-рекламы в течение того же периода 2009 г. выросли на 2,6%, тогда как показатели третьего квартала 2009 г. они превысили на 14%.

Доля поисковой рекламы составила 47% среди всех рекламных доходов на интернет-рынке.



Стратегия месяца

Уже появляются российские эквиваленты западных решений для банков

Сергей Пегасов

CIO Промсвязьбанка

Профиль месяца

Нужно ли локализовывать иностранное ПО

Александр Шохин

президент Российского союза промышленников и предпринимателей