«Акадо Телеком» подключит московских абонентов в день обращения

Телеком Проводная связь
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

Столичные абоненты «Акадо Телеком» без дополнительной платы могут подключить интернет, телевидение или провести сервисные работы в день оформления заявки. Качество услуг в результате оперативности не пострадает: все работы выполняются по единому стандарту, а ход работ контролирует служба поддержки абонентов компании. По статистике «Акадо Телеком», треть абонентов компании готовы подключать услуги в день формирования своих заявок.

Оперативное подключение абонентов и проведение сервисных работ день в день стало возможным благодаря новому сервису «Мобильное рабочее место монтажника». Мастер через мобильное устройство получает доступ к системе обслуживания абонентов «Акадо Телеком», где регистрируются все заявки на оказание услуг от действующих и потенциальных клиентов. Благодаря этому монтажник в режиме online получает заявки от руководителя или самостоятельно просматривает их и бронирует за собой с учетом своего рабочего графика на текущий день.

«Теперь специалист «Акадо Телеком» сможет выполнять в день на 20-25% больше заявок, скорость подключения новых абонентов и выполнения заявок на проведение ремонтных работ вырастет на 30%, количество обработанных заявок увеличится в 2-3 раза, - пояснил заместитель генерального директора по эксплуатации и развитию «Акадо Телеком» Николай Кузьменко - Для компании запуск сервиса означает снижение на 40% транспортных расходов и расходов на диспетчеризацию. Новый алгоритм работы монтажников разработан с учетом стратегии развития компании, направленной на повышение качества услуг и сервиса».