Разделы

Интернет-магазины выходят в оффлайн

Рынок онлайновых продаж сейчас переживает трудные времена. Уровень продаж падает, многие интернет-магазины закрываются, доверие инвесторов падает. В этих условиях даже самые успешные компании начали сомневаться в своих перспективах и искать выход в использовании традиционных методов ведения бизнеса.

На днях компания Amazon.com решила использовать нетрадиционный для онлайновых магазинов путь - продажу по каталогам. Теперь купить товары от компании можно будет и по каталогу, называемому Holiday 2000 Gift Book, помимо собственно сайта Amazon.com. Этот каталог компания разошлет примерно 10 млн. своих покупателей, как заявила пресс-секретарь Amazon Лиззи Аллен (Lizzie Allen). При этом она добавила, что от ее компании стоит и далее ожидать сюрпризов, так как каталог - не единственное нововведение для этого сезона.

Джефф Мэттьюс (Jeff Matthews) из фонда Ram Partners заявил, что факт поиска компанией новых способов повысить продажи свидетельствует о том, что ее первоначальная стратегия не работает. Также Мэттьюс объявил, что он не удивится, если компания вскоре откроет обычные магазины. Это не удивило бы его даже год назад. Он уверен, что акции компании и дальше будут падать. Косвенно это подтверждает и тот факт, что фонд Ram Partners имеет по акциям Amazon короткую позицию.