Разделы

Интернет Веб-сервисы Цифровизация Бизнес-приложения

"Болеро" поглотил "24х7"

Сегодня сайт RICN.ru сообщил о сделке между холдингом E-House и компанией Port.ru, по условиям которой с 1 июня интернет-магазин 24х7 переходит под управление интернет-магазина Bolero.ru и становится частью E-House. Директор по маркетингу Port.ru Юлия Сигунова подтвердила эту информацию, а Председатель совета директоров E-House Анатолий Шкред прокомментировал CNews произошедшее событие.
Корр.: По словам обозревателей, финансовое положение интернет-магазина 24х7 плачевно. Действительно ли это так?

А.Ш.: Я бы не сказал. Положение магазина устойчивое и стабильное. До недавнего времени там проводилась неразумная политика с точки зрения зарплат сотрудников, но это было исправлено: после объединения NetBridge с Port.ru были сокращены (до разумных пределов) и зарплаты, и число сотрудников. Я бы не хотел принижать заслуги прошлых руководителей проекта. Решение о сделке было принято по другим соображением. Новая администрация приняла решение о создании вертикально интегрированного портала по типу Yahoo! как приоритетного направления своего развития. В рамках этой грамотной стратегии они решили сосредоточиться на главном. По сути, продавая 24х7 и избавляясь таким образом от присутствия в этом сегменте рынка, Port.ru превращает своих бывших конкурентов в сфере торговли в потенциальных рекламодателей на собственных ресурсах, что ранее было затруднительным.

Что касается Bolero, то недавно у нас был увеличен штат из расчета 5-ти кратного увеличения объемов сбыта. Оставалось два варианта: либо ждать органического роста, либо приобрести другой проект. Мы выбрали второе. Мы ожидаем увеличения общих продаж минимум в 1,5 раза, хотя по моим оптимистическим оценкам рост будет гораздо более значительным.

Корр.: Каковы условия сделки?

А.Ш.: Я не хотел бы говорить об этом ранее нашей пресс-конференции, которая состоится 31 мая. Скажу лишь, что условия те же, что мы в свое время предлагали закрывшейся Arcadia.ru. Администрация этого интернет-магазина (также как и руководство магазина 24х7) считала наши условия приемлемыми, но из-за разногласий внутри компании сделка не состоялась. Закрылись, ну и закрылись.

Корр.: Изменится ли что-нибудь в стратегии магазина 24х7?

А.Ш.: Нет, вряд ли. Бренд останется тот же. Позиционирование будет тем же, что и раньше. Покупатели не должны заметить никаких изменений. Добавим несколько сервисов. Не больше.