Спецпроекты

Затраты на рекламу игр будут стремительно расти

Затраты на рекламу видеоигр в США к 2012 году составят более $2 млрд., считают аналитики Parks Associates.

В 2006 году рекламные бюджеты видеоигр в сумме составили всего $370 млн. По мнению аналитиков, в ближайшие 5 лет этот сектор будет расти со скоростью 33% в год. Причем основной рост придется на внутриигровую рекламу – затраты издателей на этот вид рекламы должны вырасти с $55 млн. в 2006 до $800 млн. в 2012 году. Впрочем, по некоторым другим оценкам эта цифра составит не менее $1 млрд.

Из внутриигровой рекламы основное развитие получит динамическая реклама. Если за 2006 год на неё тратилось примерно 27% части рекламного бюджета игры, предназначенного для внутриигровой рекламы, то к 2012 году этот показатель составит уже 84%.


Профиль месяца

Искусственный интеллект стал полумифическим понятием

Сергей Поляков

ИТ-директор Альфа-Банка

Взгляд месяца

Идея внутренней разработки себя не оправдала

Наталия Оржевская

директор центра управления командами, «Диасофт»