За онлайновую моду надо платить
Рашель Юделл (Rochelle Udell), журналист и дизайнер, решилась выпустить в свет новый сайт в продолжение выпускаемого журнала Women's Wear Daily. Цель сайта - использование интернета для продвижения индустрии моды и ее 90-летней истории в массы, увеличив число подписчиков, которых сейчас насчитывается не более 55 тыс.Г-жа Юделл полагает, что предложения, которые будут появляться только в сетевой версии журнала (а таких будет до 80%), помогут привлечь читателей не только в США. Сайт будет запущен 10 сентября. Возможность чтения сетевой версии журнала обойдется подписчиком от $895 до $995 в год, причем последняя цифра включает в себя и подписку на бумажную версию, которая стоит от $99 до $199 в год, в зависимости от того, является ли подписчик участником рынка моды или нет.