Разделы

Цифровизация Системное ПО

Высокие технологии в образовании не делают его качественнее

Использование высоких технологий в учебном процессе не ведёт к повышению успеваемости по математике и чтению, говорится в докладе Национального центра оценки образования и региональной помощи (NCEE), исследовательского крыла Департамента образования США.

Исследование проводилось в 132 школах США в начальных классах и первых классах курса среднего образования. Сравнение оценок тех, кто учился математике и чтению на компьютере, и тех, кто читал учебники, не дало никаких различий.

Однако новые технологии понравились учителям, и они пожелали использовать образовательные программы — всего было предложено более десятка — в будущем. Центр намерен провести ещё одно исследование, чтобы подтвердить или опровергнуть полученные результаты.

Интерес Конгресса к качеству образования возник после принятия в 2002  году закона об обязательном образовании — умении читать и выполнять арифметические вычисления. Закон назвали «Ни один ребёнок не останется позади» (No Child Left Behind), сообщило агентство Associated Press.



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153