Вышел первый учебник по бизнесу в наноиндустрии
Издательство Artech House анонсировало выпуск книги аналитика компании NanoMarkets LC Лоуренса Гэсмана (Lawrence D. Gasman) «Nanotechnology Applications and Markets», в которой подробно описаны реальное состояние рынка нанотехнологий в мире и отдельно анализируются мифы и заблуждения, сформировавшиеся за короткое время существования и развития нанотехнологий, сообщает NanotechNow.
Книга ориентирована, в основном, на
Как указал автор, одно из главных заблуждений нанобизнеса миф о быстрой прибыли с помощью «низко висящих яблок». Некоторые результаты исследований, казалось бы, можно легко превратить в работоспособный и востребованный нанопродукт, однако впоследствии с маркетингом и реализацией возникают проблемы. Поэтому в нанобизнесе не всегда можно получить прибыль, используя «ранние яблочки». Необходимо сначала провести ряд дополнительных исследований, как научных, так и маркетологических. Как утверждают критики, книга поможет начинающему бизнесмену не потеряться в опасном море современного нанорынка.