Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Время интерактивного телевидения еще не пришло?

Интерактивное телевидение широкого распространения пока не получило и о получении доходов от него говорить пока еще рано - такой вывод сделали исследователи Jupiter Media Metrix в ходе недавнего исследования перспектив развития интерактивного телевидения.

Хотя интерактивное телевидение объединяет лучшие черты интернета и телевидения и в последнее время у всех на слуху, широкого распространения оно пока не получило и начнет приносить первые доходы компаниям, вложившим в его развитие деньги, еще не скоро. У интерактивного телевидения, несомненно, большое будущее, особенно в сфере рекламы. Но доходы от нее не превысят доходы от торговли до 2005 г., что объясняется экономической ситуацией, неэффективностью рекламы в Сети и отсутствием общей национальной технологической платформы для массового развертывания интерактивного телевидения.



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153