Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

В третьем квартале затраты на онлайновую рекламу снизились на 6,5%

По данным Internet Advertising Bureau (IAB) и PricewaterhouseCoopers, затраты на рекламу в интернете в третьем квартале составили $1,9 млрд., что на 6,5% меньше, чем в прошлом квартале. Правда, оборот рынка сетевой рекламы превысил показатель аналогичного квартала 1999 года на 63%. И все же, учитывая тенденцию к бурному росту рекламного рынка, имевшую место совсем недавно, цифры выглядят весьма удручающе. Падение затрат на рекламу даже на 6% означает, что рост остановился, или даже развитие пошло в обратную сторону, что не соотносится со всеми прогнозами аналитиков, сделанными до падения рынков hi-tech.